"Сайлентблок" автозапчасти к ходовой и рулевой системам
Интернет магазин
резинотехнические изделия
для ходовой и рулевой
Мои данные  Корзина  Оформить заказ  
  Главная » Каталог » Сайлентблоки » Что такое сайлент-блок. Как менять сайлентблоки. Мои данные  |  Корзина  |  Оформить заказ   
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Разделы
A-ПЫЛЬНИКИ (108)
Audi (147)
BMW (100)
Chevrolet (20)
Citroen (168)
Daewoo (19)
DAF (9)
Dodge (5)
Fiat (343)
Ford (133)
Geely (1)
Honda (27)
Hyundai (5)
Iveco (59)
KIA (3)
Lexus (100)
Mazda (574)
Mercedes (265)
Mitsubishi (99)
Nissan (248)
Opel (252)
Peugeot (86)
Renault (204)
Seat (43)
Skoda (87)
SsangYong (3)
Subaru (57)
Suzuki (6)
Toyota (116)
Volkswagen (409)
Volvo (12)
Богдан (4)
Полный список товаров
Информация
Доставка и оплата
Производитель
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
Производители
Новинки Перейти
BELGUM BG0168 Пыльник шаровой опоры или рулевого наконечника (21*40* h-28) (МАСЛОСТОЙКИЙ-универсальный)
BELGUM BG0168 Пыльник шаровой опоры или рулевого наконечника (21*40* h-28) (МАСЛОСТОЙКИЙ-универсальный)
34 грн
Сортировка по цене
До 100
От 100 до 250
От 250 до 500
От 500 до 1000
От 1000 и выше
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (1)
Сайлентблоки (1)
Обмен ссылками Перейти
Сайты партнеры
Что такое сайлент-блок. Как менять сайлентблоки.

Представим такую ситуацию, вы приезжаете на своем автомобиле на диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете, что такое сайлент-блок и зачем его надо менять. Тогда нижеследующая статья будет полезна именно для вас, из нее вы узнаете что такое сайлентблок, зачем его менять и для чего он нужен.

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль. Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега. Контроль резинометалических шарниров можно сделать самостоятельно, ведь ничего сложного в этом нет. Для начала нужно сделать визуальный осмотр, и убедиться в целостности шарнира, чтобы не было никаких отслоений резины. Также резина данных шарниров может трескаться или просто вспучиться. Это тоже ведет к скорейшему замену резинометаллического шарнира. Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке. Не стоит медлить с заменой сайлент блоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе. Самая большая сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это трудность их запрессовки. Для этого потребуется специальный инструмент, оправки и пресс для запрессовки и выпресоки их в рычаге. Конечно, можно воспользоваться русской смекалкой, и просто подобрать подходящую оправу из куска трубы, а дальше запрессовать новый сайлентблок при помощи "кувалды". Но и это требует определенной сноровки и точности, так как возможно повредить полиуретановую вставку.

А что касается замены сайлентблоков в узлах крепления двигателя, коробки передач, то следует обратиться за помощью к профессиональным авто мастерам. Это необходимо делать потому, что их замена в этих узлах очень трудоемкая операция, и чтобы ее проделать нужно отличное знание основы строения автомобиля и опыт в его ремонте. В противном случае, вы просто можете "наломать дров", и тогда замена старых сайлент блоков влетит вам "в копеечку".

Ну и напоследок поговорим о том, к чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков. При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров - это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля. Также следует помнить, что после замены сайлентблоков на новые следует восстановить углы схождения и развала колес. К слову, данную операцию следует делать при любом вмешательстве и ремонте подвески автомобиля.

Исочник АВТОМАСТЕР

Эта статья была опубликована 17 Октябрь 2011 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Товары, связанные с данной статьёй:
Корзина Перейти
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Опросы
Ваше мнение о продукции BCGUMA
Отличные
Хорошие
Плохие
Для своей цены хорошие
Не знаю
Результаты | Опросы
Голосов:710
Лучшие товары Перейти
01. BELGUM BG0103 Пыльник шаровой опоры, рулевого наконечника (17*32* h-21) (МАСЛОСТОЙКИЙ - универсальный) BMW E32, E34 - Нижний и верхний рычаг; BMW Е38 - Верхний рычаг; Audi A6, VW B5 -нижний кривой рычаг
02. BELGUM BG0127 Пыльник шаровой опоры передних верхних рычагов VW Passat/4Motion/Santana 97-05, Passat syncro 98-99; Skoda Superb 02-; Audi A4/Avant 95-05; A4/S4/Avant/quattro 98-05; BMW E46-наружная ш/о(короткий палец) E38,39 - рулевой наконечник; VWBJB
03. BELGUM BG0107 Пыльник шаровой опоры, рулевого наконечника (16*33* h-21) (МАСЛОСТОЙКИЙ - универсальный) BMW Е38, Е39 - Нижний рычаг; BMW Е39 - Верхний/Нижний рычаг; Renault Master II; Renault Master III (1998-2010г - Рулевоого наконечника)(подходит На шаро
Отзывы Перейти
BC1910 Сайлентблок переднего рычага (нижний задний) Mitsubishi Lancer седан(CS_A)/универсал (CS_W); Colt (Z20#);  Mitsubishi Outlander; Airtrek;Citroen C-Crosser; Dodge Caliber; Peugeot 4007 (MR403441, 3523CS, 3520V0, MN186217, 4013A135, 4013A169)
Испытания сайлентблока BC1910 (MR403441). Видео. htt-
p:/ ..

4 из 5 звёзд!
Язык
Русский
Валюта

RSS каналы

Каталог украинских интернет магазинов